Электронная приемная
Уважаемые посетители!
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц, поступившие в государственное учреждение «Республиканский центр по гидрометеорологии, контролю радиоактивного загрязнения и мониторингу окружающей среды» (далее – Белгидромет), подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 25.07.2011, N 83, 2/1852), для рассмотрения письменных обращений.
Электронные обращения граждан и юридических лиц направляются в Белгидромет посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты kanc@hmc.by.
Необходимо учитывать, что согласно Указа Президента Республики
Беларусь от 15 октября 2007 г. N498 «О дополнительных мерах по работе с
обращениями граждан и юридических лиц»:
«1.1. Обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц (далее, если не
указано иное, — обращения), независимо от того, в какой государственный
орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат
рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:
- в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им
организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях,
подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов
государственного управления и государственных организаций, подчиненных
Правительству, другим государственным органам, иным организациям,
осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той
административно-территориальной единицы, на территории которой возникли
вопросы, изложенные в обращениях;
- в других государственных органах, иных организациях, если вопросы,
изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих
органов или организаций.
1.2. Государственный орган, иная организация при поступлении в их адрес обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к их
компетенции, или обращения, которое не рассматривалось ранее в порядке,
установленном подпунктом 1.1 настоящего пункта, в пятидневный срок со
дня регистрации обращения направляют его для рассмотрения в соответствии
с компетенцией в организации, указанные в абзацах втором или третьем
подпункта 1.1 настоящего пункта, с уведомлением об этом автора
обращения.»
Просим Вас внимательно ознакомиться с общими требованиями подготовки электронных обращений, размещаемых в данной рубрике официального сайта.
Электронные обращения должны соответствовать требованиям,
установленным статьей 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях
граждан и юридических лиц», то есть:
обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы
гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места
работы (учебы);
изложение сути обращения;
обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя
или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Электронные обращения, оформленные не в соответствии с законодательством, будут оставлены без рассмотрения по существу.