Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь Официальный логотип Белгидромета

БЕЛГИДРОМЕТ

Ru Be En
ВСВ
youtube telegram viber instagram vkontakte
  • О Белгидромете
    • Руководство
    • Структура Белгидромета
    • История Гидрометслужбы
    • Периодические издания
    • Государственные программы и заключенные контракты
    • Закупки
    • Вакансии
  • Направления деятельности
    • Гидрометеорологическая
    • Агрометеорологическая
    • Радиационная и экологическая
    • Авиационно-метеорологическая
    • Научная
    • Международная деятельность
    • Единый государственный реестр
    • ЭкоРеестр
    • Мобильное приложение "Погода в кармане"
  • Услуги
    • Реквизиты
    • Тарифы на работы и услуги, выполняемые в Белгидромете
    • Формы заявок
    • Методики выполнения измерений
    • Сертификат и паспорт погоды
  • Пресс-центр
    • Новости и события
    • Информационные партнеры
    • Правила предоставления Белгидрометом гидрометеорологической информации СМИ
    • Образец письменного запроса на получение информации (для СМИ)
    • Новое в законодательстве
    • Опрос для населения
    • МЧС информирует
  • Официальные документы
    • Нормативные правовые акты
    • Устав Белгидромета и положения о филиалах
    • Лицензии, аттестаты и сертификаты
    • Административные процедуры
    • Система менеджмента качества
    • Положение о политике в отношении обработки персональных данных в Белгидромете
    • Противодействие коррупции
    • Интеллектуальная собственность
  • Контакты
    • Руководство
    • Отдел делопроизводства
    • Дежурный синоптик
    • Дежурный инженер-радиометрист
    • Дежурный в Минприроды
    • Телефон доверия
    • Схема проезда
  • Обращения
    • График приема
    • Электронные обращения
    • График проведения "прямых телефонных линий"
  • Экскурсии
  • Telegram X Youtube Facebook Instagram
  • Ru Be En
    Иконка ВСВ
  • Лента новостей
Главная / Лента новостей

Лента новостей

18.09.2023
Европейская неделя мобильности проходит в Беларуси с 16 по 22 сентября и завершится акцией «Всемирный день без автомобиля»
Европейская неделя мобильности проходит ежегодно 16–22 сентября.   Задача акции — обратить внимание людей на проблемы передвижения в городе. При проектировании городов никто не ожидал, как вырастет население, и каких масштабов достигнет автомобилизация. Планировка улиц и кварталов, особенно в центре города, просто не рассчитана на то количество людей и транспорта, которые сейчас там каждый день находятся. Недостаточно развитая или неудачно организованная система общественного транспорта только усугубляет эту проблему. Свой негативный вклад вносят и сами жители: далеко не всегда использование личного авто — насущная необходимость. Избыточное количество машин не просто вредит окружающей среде, на дорогах образуются пробки, и часто воспользоваться общественным транспортом, а то и вовсе дойти до своей цели пешком или доехать на велосипеде становится не только здоровее и экологичнее, но и быстрее и удобнее. Все участники недели мобильности, будь это городская администрация, общественные организации или просто неравнодушные граждане, вольны сами решать, как именно обратить внимание окружающих на проблемы своего города. Но кульминация акции 22 сентября — День без автомобиля, который и завершает неделю. Тема 22 сентября 2023 года — «Берегите энергию». Этот девиз обращает наше внимание на то, сколько ресурсов можно сэкономить с помощью устойчивой городской мобильности. С ростом городов и развитием инфраструктуры растет спрос на энергию во всех ее формах. Стоимость энергоносителей, особенно ископаемого топлива, также постоянно увеличивается. В результате растет общая стоимость жизни. Увеличиваются цены на аренду и обслуживание инфраструктуры, растет стоимость товаров и услуг. Компании и предприятия терпят издержки и компенсируют их из тех средств, которые могли бы пойти на оплату труда или инвестиции. Значительная часть расходов в городах приходится на логистику. Людям нужно добираться до мест работы или отдыха, компаниям — доставлять товары на склады и в магазины, производственным предприятиям требуется перевозить сырье и продукцию. Несмотря на то, что общественный транспорт более эффективен, чем личные авто, обеспечение его работы занимает весомую долю городского бюджета. Оптимизация городской мобильности может не только снизить нагрузку на окружающую среду, но и помочь сэкономить существенные средства. Сберечь энергию можно различными путями: Общественный транспорт. Автобусы, троллейбусы, метро, трамваи — любой общественный транспорт более эффективен, чем легковое авто. Энергоэффективность можно подсчитать как количество энергии или топлива, которое тратится на перемещение одного человека на один километр. Естественно, у общественного транспорта этот показатель заведомо лучше. Кроме того, здесь намного проще внедрять экономичные и экологичные решения. Не каждый человек может позволить себе новейший электромобиль, но городские власти способны централизованно обновлять свой автопарк электробусами. Активная мобильность. Пешая прогулка или поездка на велосипеде не требуют никакого топлива, кроме сытного обеда. Без сомнения, это самый экономичный способ передвижения. Даже электросамокат требует энергии для зарядки батареи, пусть и значительно меньше, чем электромобиль. Кроме того, физическая активность позволит оставаться здоровее и сэкономить еще больше. Снижение автозависимости. Городская среда спроектирована для автомобилей. Здания строятся вдоль автодорог, автомобильные парковки занимают то место, где можно было бы разбить парк. Для уменьшения нашей автозависимости нужно менять наше мышление, делать более престижными альтернативные средства передвижения. Необходимы и организационные меры. К примеру, в Париже действует инициатива «Париж дышит», некоторые районы города закрыты для автотранспорта по выходным и праздникам. Кроме того, около 100 улиц навсегда объявлены пешеходными. Управление мобильностью. Под этим термином понимают комплексный подход к развитию транспортной сети, в первую очередь ориентированный на нужды пассажиров. Он опирается на информацию о реальных транспортных потоках, результаты опросов и схемы обратной связи. Это позволяет развивать соответствующую инфраструктуру (например, велодорожки) там, где это будет востребовано, оптимизировать маршруты транспорта, чтобы не допускать их перегрузки в часы пик и так далее. Развитие инфраструктуры. Развитие и создание инфраструктуры не должно опираться на автодороги. Создание среды, поощряющей использование альтернативных видов транспорта, это самый эффективный способ снизить число автомобилей на улицах. Планирование развитой сети пешеходных и велосипедных дорожек, серьезные ограничения скорости для автомобилей и создание зон, полностью закрытых для автотранспорта — одни из таких мер. Устойчивая мобильность — неотъемлемая часть города будущего. Обеспечить ее можно, объединив усилия на всех уровнях. Поддержка государства, инициативы местных властей, сотрудничество с бизнесом и общественными организациями. И, конечно же, усилия самих горожан, заинтересованных в чистой и комфортной среде. Такая среда будет еще и оптимальной, что позволит всем нам сэкономить деньги, ресурсы и время. Она позволит нам сберечь энергию. Беларусь впервые приняла участие в акции в 2008 году, и уже 84 города страны участвуют в ежегодной инициативе. День без автомобиля ежегодно проводится в республике под лозунгом «Беларусь за чистый воздух». Традиционный элемент 22 сентября — городские велопробеги, в Минске и ряде других городов водителям в этом день предлагают бесплатный проезд в общественном транспорте. По данным Минприроды, всего один такой день позволяет сэкономить 100–200 тонн углеродных выбросов в год. День без автомобиля нужен не только для того, чтобы выразить свою озабоченность экологией городов или же проблемами городской инфраструктуры. Этот день дает нам возможность по-другому посмотреть на свой ежедневный распорядок. Автомобиль, незаменимый в дальних поездках, может оказаться не так уж и нужен для простого похода в магазин, или, чтобы добраться до работы. Каков же вклад транспортных средства в загрязнение воздуха? В Беларуси более 3 миллионов личных легковых автомобилей. В среднем на 1 тысячу человек приходится 320 машин. По насыщенности легковыми авто лидируют Гродненская и Минская области — 363 и 342 машины на тысячу жителей соответственно. Именно автотранспорт — один из основных источников загрязнения городского воздуха. До 99 процентов всех аэрозолей или вредных газов в воздухе — продукты работы двигателей внутреннего сгорания. И это не просто теоретические расчеты. Во время религиозного праздника Йом-кипур в Израиле улицы в прямом смысле пустеют — работают только скорые помощи и аварийные службы. Пробы воздуха в Тель-Авиве в этот день показали снижение загрязнения воздуха (особенно оксидами азота) на 99%. Вредные выбросы принято делить на первичные и вторичные. Первичные образуются непосредственно в процессе сжигания топлива. Наибольшую опасность представляют угарный газ, оксиды азота и различные углеводороды — этан, метан, этилен, бензол и др. Эти соединения реагируют друг с другом и атмосферным воздухом, в результате чего образуются новые, зачастую токсичные вторичные загрязнители. Именно они составляют большую часть вредных примесей в воздухе. Кроме непосредственной опасности, эти посторонние примеси помогают удерживать в нижних слоях атмосферы твердые частицы пыли и сажи. Мониторинг качества атмосферного воздуха в Беларуси проводит Белгидромет. Пункты наблюдения расположены в 19 промышленных городах страны, и определяют концентрацию основных загрязняющих веществ (твердые частицы, диоксид серы, оксид углерода, диоксид азота и др.). Концентрацию загрязняющих веществ в воздухе городов можно посмотреть онлайн. Специалисты Белгидромета традиционно принимают самое активное участие в проведении акции. Среди основных мероприятий – маршрутные обследования состояния атмосферного воздуха в районах с различной антропогенной нагрузкой: автодороги с интенсивным движением, зоны отдыха и рекреации. Измерения загрязнения атмосферного воздуха проводятся накануне и непосредственно в День без автомобиля. Результаты сравниваются с данными, полученными на стационарной сети мониторинга атмосферного воздуха, при этом обязательно учитывается характер метеорологических условий. Очевидно, что ухудшение экологической обстановки угрожает здоровью населения. Совершенствование топливных систем, внедрение транспорта, использующего более экологичное топливо — первые шаги к улучшению ситуации. Однако даже электромобили в современном мире не могут серьезно повлиять на выбросы углекислого газа. Согласно данным, приведенным инжиниринговой компанией Ricardo, занимающейся исследованиями и разработками в автомобильной промышленности, при производстве одного электромобиля выброс эквивалента СО2 в атмосферу даже выше, чем при производстве традиционного автотранспорта — 8,8 тонны против 5,6 соответственно. Почти половина вреда экологии приходится на производство батарей. Кроме того, в большинстве стран Европы значительная доля электроэнергии вырабатывается за счет ископаемого топлива. Таким образом, даже после полного перехода на электротранспорт реального улучшения ситуации не достичь без использования «зеленых» источников энергии. По этим причинам в день без автомобиля можно задуматься о популяризации других видов транспорта, таких, например, как велосипед. Велосипеды предоставляют целый ряд преимуществ, о которых многие даже не задумываются. Прежде всего, это отличный способ сохранить здоровье и заняться спортом. Сменив машину на велосипед, например, по дороге на работу, вы сможете добавить в свой распорядок дня немного упражнений и подышать свежим воздухом. Лучший способ отметить Всемирный день без автомобиля — просто не пользоваться своим автотранспортом. Если вам нужно куда-то пойти, прогуляйтесь или прокатитесь на велосипеде. Если у вас есть скейтборд или электросамокат, используйте его. Или же просто воспользуйтесь общественным транспортом. Транспорт и экология.   День без автомобилей организован в разных городах мира по-разному, но с общей целью — уменьшить количество автомобилей на улицах. Выгода для общества в целом — это день без пробок на дорогах, помощь окружающей среде, а также снижение спроса на бензин. Белгидромет призывает поддержать экологическую акцию и принять участие в проводимых мероприятиях!
18.09.2023
18 сентября - Всемирный день мониторинга воды
Вода имеет решающее значение для устойчивого развития, напрямую связана с выживанием человека, его здоровьем и социально-экономическим благополучием. Ежегодно по инициативе Американского фонда чистой воды (ACWF) 18 сентября отмечают Всемирный день мониторинга воды. Эта экологическая акция направлена на повышение осведомленности населения земного шара о проблемах водных ресурсов. Традиционное мероприятие этого дня — взятие проб воды для оценки ее пригодности для питья.  Наша страна обладает достаточными запасами водных ресурсов. Однако, с развитием промышленности и сельского хозяйства происходит негативное воздействие на окружающую среду, в том числе и на качество воды. В рамках Национальной системы мониторинга окружающей среды в Республике Беларусь, которая функционируют в Республики Беларусь с 1993 года, проводится мониторинг поверхностных и мониторинг подземных вод. Эффективным инструментом недопущения сверхнормативных сбросов загрязняющих веществ является проведение на регулярной основе аналитического (лабораторного) контроля. Ежегодно проводится анализ более 10 тысяч проб воды, контролируются более 500 выпусков сточных вод в поверхностные водные объекты. Пункты наблюдений за состоянием поверхностных вод, показатели и периодичность проведения наблюдений за качеством поверхностных вод определяются приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 19 июля 2019 года № 180-ОД "О  проведении мониторинга поверхностных и подземных вод".   В 2022 году наблюдения по гидрохимическим показателям проводились в 231 пункте наблюдений, по гидробиологическим показателям – в 148 пунктах наблюдений.  Фото взято с сайта rad.org.by Наблюдения проводятся по большому перечню показателей: показатели физических свойств и газового состава воды, основные ионы, органические    вещества,  биогенные  вещества, металлы, фитопланктон, зоопланктон, хлорофилл-а, фитоперифитон, макрозообентос. Преобладающее количество поверхностных водных объектов, охваченных наблюдениями в 2020 году, соответствовало отличному и хорошему состоянию (статусу) по гидробиологическим и гидрохимическим показателям.  Доля поверхностных водных объектов, которым присвоен «хороший» и выше экологический (гидробиологический) статус (ЦУР 6.3.2.1), по результатам наблюдений в 2022 году составила 68%. Относительное количество поверхностных водных объектов  с различными классами качества в 2022 году Наблюдения по гидрохимическим показателям осуществляются государственным учреждением "Республиканский центр аналитического контроля в области охраны окружающей среды", по гидробиологическим - государственным учреждением "Республиканский центр по гидрометеорологии, контролю радиоактивного загрязнения и мониторингу окружающей среды".
17.09.2023
Выступление Президента Беларуси Александра Лукашенко на патриотическом форуме «Мы - беларусы!», посвященном Дню народного единства
Дорогие соотечественники! Сегодня 17 сентября – День народного единства. Нашего единства, единства белорусского народа, символом которого стал 1939 год – год воссоединения белорусских земель в границах единого государства. Само время, время глобального передела мира, вернуло эту дату в наш календарь государственных праздников. Чем больше мы видим, как рушатся современные государства, как народы теряют родину, дом, традиции, – тем пристальней всматриваемся в историю родной земли. Земли, которая тысячи лет назад встретила наших древних предков суровым климатом, научила держаться вместе, чтобы выжить и стать хозяином в своем доме. И мы понимаем, что по сути нет новых вызовов. Нет неожиданных поворотов в истории. Есть забытые старые уроки и угрозы. И есть защита – многовековой опыт, который научил нас быть вместе и в счастливые, и в трудные времена. На протяжении многих столетий белорусы были единым целым: когда принимали христианство; когда держали удар германского Тевтонского ордена; когда сражались с французской армией Наполеона; когда обороняли свои веру, язык и культуру; когда в едином порыве с братскими советскими народами создавали основу своей национальной государственности, вставали на борьбу с фашистской агрессией и возрождали советскую страну из пепла Великой Отечественной войны. И когда на обломках Советского Союза начали строить суверенную Беларусь. Нам, белорусам, не надо рассказывать, как важно жить в мире и согласии, быть единой нацией. Жизнь научила нас. И многое могут поведать наши соотечественники, рожденные под польской оккупацией. Те, кто знают об опасности потерять Родину и оторваться от семьи. Знают, что значит жить на родной земле, но быть изгоем в глазах привилегированных сограждан на долгие десятилетия. Они понимают, почему 17 сентября республика отмечала День освобождения трудящихся Западной Белоруссии от польских панов, от оккупации, от гнета. Как бы ни менялось название, оно объективно отражало суть этого праздника. Еще недавно мы почти не вспоминали про то драматическое время – период расчленения нашей Беларуси пополам! Все ушло в тень глобальной трагедии Великой Отечественной войны, Второй мировой войны. Эта страшная человеческая бойня перекрыла все. Это время не принято было вспоминать во имя советско-польской дружбы, которая, как тогда думали, будет вечной. Мы, белорусы, не бросали соседям обвинения, но всегда помнили: как у белорусов забирали школы, нашу веру, землю, природные ресурсы; как умирали наши предки без медицинской помощи; как унижали и уничтожали морально и физически всех, кто был предан родной культуре, вере, языку и традициям. Разве можно забыть, как из пушек палили по белорусским деревням, как били розгами белорусских детей в чужих школах, изощренно издевались над белорусами, русскими, украинцами в польском концлагере в Березе-Картузской? Это все – факты. Но ради дружбы с польским народом мы перешагнули через эту боль. За Бугом это приняли за слабость. Но урок выучен. Время показало, что наше благородное стремление жить в мире соседи не оценили. Я не говорю про польский народ. Говорю про элиты – политиков, все эти годы жаждущих реванша. Пользуясь случаем, хочу сказать буквально несколько слов своим соседям, а точнее – народам соседних стран: полякам, литовцам, латышам. Знайте! Мы не рисуем планы вмешательства в вашу жизнь. Мы желаем вам только добра, счастья и мира! Но этот мир сегодня настолько хрупкий, что любое неосторожное движение может привести к тяжелейшим и непоправимым последствиям. Очень не хотелось бы, чтобы наши земли в очередной раз стали театром военных действий и снова были бы уничтожены миллионы наших граждан, как это было всегда в истории. Белорусам чужого не надо. При этом помните (я обращаюсь к народам соседних государств): в случае агрессии против Беларуси мы не будем рисовать никаких красных, желтых, черных или голубых, на злобу, линий! Она есть, эта линия – государственная граница! И вы знаете, что у нас есть чем ответить. Поэтому давайте жить дружно, по-соседски, как это было в лучшие времена нашей истории. Но сегодня над нами, как и накануне Великой Отечественной, кружат стервятники. Кружат вокруг белорусских, российских и украинских земель. Готовы хоть с дьяволом заключить союз, только бы занять больше места на политической карте мира... «Ад можа да можа». И хотели бы навсегда стереть из мировой истории факты политического позора и нравственного падения своих предшественников. Сами хотели бы забыть, как официальная соседка наша – Польша – одна из первых признала нацистский рейх (это факт), подписала с ним договор о ненападении и секретное соглашение о разделе Чехословакии, как, получив часть чужой территории, сама была раздавлена с течением короткого времени своим же бывшим союзником. Эту страницу в истории ни в коем случае нельзя забывать нашим соседям. Осталась бы наша соседка на карте мира в принципе, если бы не советские воины? И если да, то в каких границах? Таким вопросом власти наших соседей сегодня не задаются. И продолжают уничтожать следы памяти о своих освободителях. Но зачем? Их нет, они погибли. Ну, пусть вы не цените их за освобождение своих земель. Но зачем ворошить старое? Пусть это, как есть, останется. Нет. Надо мечом и ковшом все перекопать, взорвать и уничтожить, стереть из памяти то лучшее, что было в истории соседних государств. А мы снова делаем выводы. Поэтому сегодня, 17 сентября, в день начала судьбоносного освободительного похода Красной армии, мы отмечаем один из самых главных государственных праздников – День народного единства. Единства, закаленного в самоотверженной борьбе за свое национальное достоинство. Мы гордимся несгибаемой волей тех, кто не покорился античеловеческому режиму. Тех, кто ушел в подполье, вел освободительную партизанскую войну, сопротивлялся политике насильственной ассимиляции. Не было бы такого масштабного всенародного сопротивления – не было бы воссоединения белорусского народа в 1939 году в едином государстве. И не было бы современной суверенной Беларуси, если бы не созданные условия для развития нашей нации в семье советских народов. Мы это знаем. Мы это помним. Как тогда, так и сегодня единство для нас… Единство для нас – главное условие сохранения и жизни нашего государства. А значит, вопрос выживания нас как нации. День 17 сентября – это одна из трех исторических дат наряду с 9 мая (День Победы) и 3 июля (День Независимости), которые дают нам возможность оглянуться в прошлое, чтобы крепко держать в руках свое настоящее и защищать будущее. Эти даты объединяют нас, современных белорусов, в стремлении защитить свою историческую память во имя мира на родной земле. Еще раз подчеркиваю: мы не агрессоры. Наш народ по сути не может быть агрессором. Мы никому не угрожаем и никогда не будем угрожать. Это не наша политика. Да и объективно мы никому не можем угрожать. Но себя защищать (будь мы сильными, слабыми) мы обязаны. Это наша историческая роль, наших поколений, живущих сегодня в Беларуси. Поэтому, какие бы внутриполитические события у наших соседей ни происходили, народы (еще раз повторяю: поляки, литовцы, латыши, украинцы) должны понимать: мы самая миролюбивая нация на земле. Ни атомным оружием, ни какими-то подразделениями, Вагнера и так далее, мы не размахиваем и никому не угрожаем. Но вы же помните историю. Мы и тогда никому не угрожали. Но нас стерли фактически с лица земли. В последней войне мы потеряли каждого третьего. И тогда беспечность и самоуспокоенность сыграли не последнюю роль в том, что мы чуть не потеряли Беларусь. Поэтому мы это помним. Мы учили и учим историю. И мы всегда будем готовы защитить наше Отечество и нашу землю! Обращаюсь сегодня к белорусам. Как Президент и Главнокомандующий хочу вас заверить: мы не хотим воевать и не будем воевать. Никакой войны в современных условиях на территории Беларуси не будет, потому что это невозможно! И если не дай бог что-то случится, мы все станем Брестской крепостью. Мы будем до последнего солдата и человека-белоруса защищать свою землю, которая принадлежит нашим детям! Мы это будем делать, как я сказал, во имя мира на родной земле, во имя Беларуси, которую мы создаем на фундаменте побед, достижений, опыта и памяти наших героических предков. Дорогие белорусы! Живите спокойно, не переживайте, растите детей. Будьте всегда счастливы, берегите родную землю и своих близких! С праздником, белорусы! С Днем народного единства!  Информация Официального Интернет-портала Президента Республики Беларусь  
[141..151] 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 [161..171]

Специализированные сайты

pogoda.by rad.org.by nsmos.by Год благоустройства Портал рейтинговой оценки 80 лет Победы экофорум
климат 2:0 Год благоустройства 80 лет освобождения беларуси 5 июня Портал рейтинговой оценки ECOLOGY EXPO-2025 Белорусский профессиональный союз работников леса и природопользования

Информационные интернет-порталы

000160_3d171663eb04f9ac3f8769f5c634a101_work.jpg Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь 000160_7e872f60e51ee1a67690924700f00b42_work.jpg Интернет-портал Президента Республики Беларусь 000160_c8b5250e2accdde345c9e8648a8ed75f_work.jpg Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь 000160_eeddf74787a95d6b69760974479c3109_work.jpg Межгосударственный совет по гидрометеорологии СНГ (МСГ СНГ) 000160_269096982ae6a5fddd9f7fb2483f2463_work.jpg Комитет Союзного государства по гидрометеорологии и мониторингу загрязнения природной среды 000160_1a2cf75887c7b13d5aaa9d5c9756595b_work.jpg Национальный центр интеллектуальной собственности 000160_a2c7b33822819136274ff18e97502f45_work.jpg Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь 000160_323a1524480c7442058750d9ca50f8bd_work.jpg Биометрические документы Республики Беларусь 000160_59b0d2572fe47e0ca8a6b92f568d8049_work.jpg Белорусский профсоюз работников леса и природопользования 000160_6d534369e3b0fe45ef14ebfd21ca4814_work.jpg Минская областная организация Белорусского профсоюза работников леса и природопользовани 000160_2afdd8dac9e5055ca5ffc8439f0353b7_work.jpg Официальные геральдические символы Республики Беларусь

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies

Подробнее
Принять
Отклонить

Направления деятельности

  • Агрометеорологическая деятельность
  • Гидрометеорологическая деятельность
  • Радиационная и экологическая деятельность
  • Авиационно-метеорологическая деятельность
  • Международная деятельность
  • Мобильное приложение "Погода в кармане"
  • Научная
  • Единый государственный реестр
  • ЭкоРеестр

Официальные документы

  • Нормативные правовые акты
  • Устав Белгидромета и положения о филиалах
  • Лицензии, аттестаты и сертификаты
  • Административные процедуры
  • Система менеджмента качества

Пресс-центр

  • Новости и события
  • Информационные партнеры
  • Образец письменного запроса на получение информации для СМИ
  • МЧС информирует
  • Новое в законодательстве
  • Опрос для населения
  • Правила предоставления Белгидрометом гидрометеорологической и иной информации СМИ

Контакты

  • Адрес: 220114, г. Минск, пр. Независимости, 110
  • Приемная: +375 17 373-22-31
  • E-mail: kanc@hmc.by
  • Канцелярия: +375 17 357-95-43
  • Режим работы:
  • Понедельник-пятница:
    9.00-18.00
  • Выходные дни: суббота, воскресенье
  • x ok facebook

© Белорусский гидрометеорологический центр Республики Беларусь, 2025
Разработка и поддержка сайта БЕЛТА